Профессиональный построитель сайтов Onsite.ru
  • На главную страницу


  • О системе
  • Новости
  • Возможности
  • Зачем вам нужен сайт
  • Создание сайта
  • Руководство пользователя
  • Выбор домена
  • Раскрутка сайта
  • FAQ (Вопросы и ответы)
  • Отзывы пользователей
  • Контакты


  • Пакеты и цены
  • Зарегистрироваться
  • Партнерская программа
  • OnSite позволяет строить красивые сайты в считанные минуты.
    Главное достоинство в том, что они
    выглядят современно и профессионально.


    Статистика сайта



     вернуться к оглавлению

    Это очень полезная функция, поддерживаемая OnSite.ru, которая позволяет вам отслеживать количество посетителей вашего сайта, получать информацию о том, откуда они пришли, какие страницы просматривали и т.п.

    Это очень эффективный инструмент, который вы можете использовать в маркетинговых целях.

    Вот объяснение некоторых терминов, используемых в статистике:

    Всего загружено страниц

    Общее количество страниц, просмотренных посетителями на вашем сайте в течение указанного периода.

    Переход с (Referrer)

    Адрес перехода (реферер, referer) — это страница какого-либо сайта, с которого на ваш сайт пришел посетитель.

    Пример: Если ваш сайт включен в поисковую систему Yandex и посетитель попал на сайт именно из нее, тогда адресом перехода (referer) будет www.yandex.ru.

    Хост (адрес посетителя)

    Обычно это интернет-провайдер, услугами которого пользовался посетитель вашего сайта.

    Страница входа

    Страница, с которой посетитель вошел на ваш сайт. Если в поисковых машинах размещены различные страницы вашего сайта , то посетители могут попасть на него в нескольких «точках входа».

    Операционные системы

    Операционная система, которой пользовался ваш посетитель. Например, Windows XP, Linux и т.п.

    Браузеры

    Тип браузера, использованный вашим посетителем для просмотра сайта. Например, Internet Explorer 6, Opera и т.п.

    Поисковые системы и фразы

    Посетители ищут ваш сайт через поисковую систему посредством указания ключевых слов. Это именно те ключевые слова, которые пользователь ввел, чтобы найти ваш веб-сайт. Такая информация очень полезна для вас, как для владельца сайта.